Заказать

Что раздражает в онлайн-магазинах перед НГ2016?

Какие выводы можно сделать из этого опроса

  • Товары не в наличии лучше скрывать на сайте. Но при этом не удалять вовсе, чтобы избежать 404й ошибки
  • Надо убирать все ссылки, ведущие на товар не в наличии. Получается, что перелинковка должна быть динамическая
  • Надо снимать рекламу товаров не в наличии
  • Четко продумать стратегию скидок и использование промокодов на сайте. Я бы рекомендовал убирать поле для ввода промокода или персональной скидки на этапе оформления заказа, так как это оставляет ощущение ущемленности для тех, кому нечего в это поле ввести. Эксклюзивность предложения для лояльных покупателей я советую подчеркивать при доставке и делать это как сюрприз. Другой вариант - все скидки привязывать к личному кабинету, что сделает их невидимыми "извне"
  • Ну и конечно же правильно и полно оформлять карточки товаров на сайте

+7 926 333 9990 Бесплатная Консультация