Цвет сайта может во многом предопределить отношение пользователей к нему. Как говорится: "встречают по одежке".
Правильный выбор цвета для сайта создает нужное первое впечатление от его просмотра у пользователя и может повлиять на решение о покупке.
Среди всего прочего цвет может изменить процент быстрых уходов с сайта (это не всегда параметр "отказы"). Давайте представим простую ситуацию - вы ищете магазин с айфонами. Открываете первый сайт. На сайте преобладают синие цвета. Открываем второй сайт - сайт черно-белый. Цена одинаковая. У какого сайта больше шансов продать вам айфон? - Ответ очевиден, у второго. Синий сайт вы закроете в течение 5-20 секунд. А почему так?
На самом деле все просто - у каждой ниши есть своя цветовая айдентика. В примере с айфонами можно даже не проводить замысловатое А-Б тестирование. Айдентика определяется психологией покупателя. Айфон - дорогой, а черный с белым - это цвета дорогих имиджевых брендов + фирма Apple имеет черно-белый логотип. Решение об использовании черно-белого цвета очевидно.
Памятка выбора цвета для сайта